среда, 30 марта 2022 г.

 Конкурс юных чтецов «Живая классика» 

проводит первый международный конкурс чтецов среди педагогов!

    В 2022 году у самого крупного в России и мире русскоязычного конкурса чтецов «Живая классика» появилось новое направление. Впервые в конкурсе  приняли участие взрослые, и эти взрослые — педагоги!

    Конкурс прошел, как для российских педагогов, так и для преподавателей, живущих за границей.

    Для того, чтобы принять участие в конкурсе, нужно до 1 февраля 2022 года зарегистрироваться на специальном сайте: http://teachers.liveclassics.ru/ и подготовить выступление с чтением вслух прозаического произведения (или отрывка из него) продолжительностью до 3 минут на русском языке.

    Педагог СП 2 МБДОУ  Екатерина Владимировна успешно прошла Первый этап конкурса  в виде отбора видеовыступлений и была отобрана   во второй тур, на котором выступила   очно из числа 20 участников состязаний в своем регионе.

Поздравляем!!

 

понедельник, 28 марта 2022 г.

 С целью создания  оптимальных условий для развития творческой активности ребенка в театрализованной деятельности в  дошкольном учреждении прошел 

смотр - конкурс «Лучший уголок театральной деятельности в группах».

        

          


                           .

понедельник, 14 марта 2022 г.

 Танцевальная группа "Каблучок" приняла участие в районном этапе  XXV фестиваля-конкурса детского художественного творчества дошкольных образовательных организаций «Хрустальная капель»  с номером "Весёлая балалаечка"

Результаты: танцевальная группа "Каблучок" под руководством инструктора по физической культуре Веры Сергеевны  стала Лауреатом 2 степени.

Молодцы!!!

Поздравляем с хорошими результатами!





пятница, 4 марта 2022 г.

Уважаемые женщины!
Поздравляем Вас с самым нежным, женственным и красивым праздником в году!









понедельник, 21 февраля 2022 г.

 


Воспитанницы подготовительной группы "Семицветик" приняли участие в районном этапе  городского фестиваля-конкурса академического пения «Звонкие голоса» в рамках Фестиваля-конкурса детского художественного творчества муниципальных образовательных учреждений «Хрустальная капель» им. Г.Ю. Эвнина и получили Диплом Лауреата III степени.

воскресенье, 13 февраля 2022 г.

 

Использование театрально – игровой деятельности в детском саду.

 

Важнейшей деятельностью ребёнка дошкольного возраста является игра. В игре развивается мышление, речь, воображение, память, усваиваются правила общественного поведения и воспитываются соответствующие навыки. Одной из форм организации педагогического процесса – является театральная игра.

Театр – это чудо, волшебство, сказка! Театр, как один из самых доступных и понятных детям видов искусства, способствует повышению общей культуры ребёнка и формирование правильной модели его поведения в современном мире.

Через различные формы театральной игры, дети совершенствуют нравственно-коммуникативные качества, творческие способности, психические процессы. При этом, играя в театр, дошкольники могут быть как зрителями, так и участниками. Игра в театр содействует развитию социальной уверенности воспитанников, формированию у них позитивного отношения к сверстникам и окружающим людям, становлению индивидуальности. Каждый ребёнок любит играть, а игра в театр помогает ему тренировать память, мышление, образное восприятие, развивает воображение, фантазию, совершенствует речь. Театрализованные игры и упражнения обогащают ребёнка знаниями, правилами поведения, стимулируют формирование потребностей во взаимодействии с окружающими людьми. Театрализованная деятельность близка и понятна не только взрослым, но и детям, прежде всего потому, что в основе лежит игра.

Элементы театрализации можно использовать в разных видах детской деятельности, например:

* на занятиях по развитию речи, ознакомлению с художественной литературой, обучению грамоте, математике, занятиях по изодеятельности, музыкальные занятия. Благодаря необычному сказочному сюжету, занятия позволяют заинтересовать ребёнка, так как естественная потребность вмешаться в ход событый, повлиять на них заставляет детей приложить максимум усилий для выполнения заданий;

* в утреннее время: пальчиковая гимнастика, упражнения на снятие мышечного напряжения, элементы психогимнастики на развитие мелкой моторики, упражнения на выразительность движений, эмоций, жестов, мимики, дыхательная гимнастика, самомассаж;

* в вечернее время: распределение ролей, разыгрывание сценок из сказок, игры на превращения, игры - драматизации, чтение произведений с последующим обсуждением, отгадывание сказок по сюжету, загадывание загадок о героях сказок;

* изодеятельность: предложить слепить, нарисовать персонажа на выразительность эмоций, движений, мимику, а затем их обыграть;

* развитие речи: выразительное пересказывание произведения от лица персонажа;

* на музыкальных занятиях: подвижные игры, мини – сценки, игры на пластику, танцевальные движения, раскрывающие образ театрального героя;

* математика: персонажи из сказок помогают ребёнку легче понять и усвоить материал данного занятия.

Такая организация театрально – игровой деятельности будет способствовать самореализации каждого ребёнка, так как театрализованная игра – одно из ярких эмоциональных средств.